Финансисты поведали о тонкостях при выборе кредитной карты
Сейчас кредитная карта служит уже не только палочкой-выручалочкой для клиентов банков, да и признаком их денежной грамотности, умением верно распределять доходы и траты. В материале «Газеты.Ru» финансисты и специалисты рынка поведали, как избрать для себя этот продукт и какими чертами обязана владеть удачная кредитка.
Внимание к договору
Кредитная карта является, наверное, одним из самых технологичных товаров для банковских клиентов. Это обосновано тем, что её главные характеристики определяются платежными поведением и привычками людей, также возможностью финансовых учреждений сделать свои кредитки не попросту симпатичными, но комфортными в части дизайна, погашения, беспроцентного периода и т.д., анализирует финансист Андрей Бархота.
Потому при оформлении кредитной карты нужно уделять свое внимание на предел задолженности, который был установлен банком, длительность льготного периода и цена обслуживания карты.
Месяц растрачивай и три погашай
Почти все банки позиционируют свои кредитные карты как самое удачное финансовое решение конкретно по причине довольно длительного льготного периода: 100–180 дней. При этом большая часть лидеров на рынке выпускают кредитные карты с бесплатным обслуживанием, в связи с тем, что клиент может длительное время не воспользоваться лимитом по карте, а плата за сервис в этом случае смотрится как навязанная услуга.
Льготный период – это период времени, в течение которого клиент может воспользоваться кредитной картой без уплаты процентов, объяснила руководитель отдела кредитных карт Транскапиталбанка Татьяна Рычкова. Он быть может разной длительности и зависит от критерий банка. Льготный период важен для клиентов, в связи с тем, что дозволяет им воспользоваться кредитной картой без доп затрат. Но, нужно держать в голове, что после завершения льготного периода начисляются проценты за использование кредитными средствами.
Согласно мнению управляющего руководитель дивизиона «Кошелек клиента» Александра Калинкина, сейчас все большие банки дают кредитные карты, состязаясь в длине беспроцентного периода. «Тут нужно быть внимательными и задумчиво выбирать, в каком банке оформить карту. Создавая нашу карту, мы шли добросовестным методом и сходу закладывали длиннющий беспроцентный период 120 дней, не считая того, который возобновляется ежемесячно. Карта подступает для всех ситуаций, если пригодились средства. Кредитка – запасной кошелек. Подчеркну, что прибыльнее всего оплачивать картой покупки в торговых точках и вебе», — подчеркнул он.
Процентные ставки
«Процент у кредитной СберКарты составляет 25,4 %, он известен заблаговременно и постоянно один. Мы осознаем свою ответственность, в связи с тем, что клиенты Сбера — это вся Российская Федерация, у нас есть особая ставка 9,8 % на покупки в категории «Здоровье», также в онлайн магазине СберМаркет, где все есть продукты, которые вы покупаете обычно», — добавил Калинкин.
Для того чтоб не запоминать данные о задолженности, клиент может пользоваться приложением Сберегательный банк онлайн и выяснить срок беспроцентного периода и сумму платежа (как за весь период, так и по месяцам). А также, клиент непременно получит СООБЩЕНИЕ с напоминанием о необходимости внесения платежа, чтоб не допустить просрочку. с помощью понятному и комфортному интерфейсу экрана задолженности кредитной СберКарты, клиенты постоянно знают сумму обязательного платежа и общую сумму задолженности и могут предсказать сроки погашения.
Как говорят специалисты, банки могут делать акции в зависимости от той либо другой ситуации либо категории заемщиков. Однако все скидки в какой-то момент завершаются. Потому лучше опираться на факт неизменной выгоды, если клиент собирается воспользоваться кредиткой длительное время.