Осуществлявшая управление McDonald’s в Республики Белоруссия компания начала работать под брендом Mak.by
Белорусская «КСБ Виктори Рестораны», которая управляла сетью ресторанов McDonald’s на территории республики, начала работать под новым брендом. Про это сказала пресс-центр организации.
С 18 апреля учреждения сети открыты под вывеской Mak.by заместо «Мы открыты». Представители компании сообщили, что в ресторанах сохранили персонал McDonald’s и продолжат трудиться в согласовании с ценностями американской компании и принципами общественно ответственного осуществления коммерческой деятельности. Кроме того пресс-центр анонсировала пуск приложения МойMak.by, где клиентов будут информировать о новостях и акциях и рассылать купоны.
После ухода McDonald’s из Республики Белоруссия рестораны сети некое время работали под вывеской «Мы открыты». Логотип с аналогичным заглавием расположили в социальных сетях и на интернет-ресурсе «КСБ Виктори Рестораны». При всем этом представители компании не один раз утверждали, что «Мы открыты» не является новым заглавием и в руководстве обсуждают более пригодный вариант для освеженного бренда.
В Республике Казахстан, где также закончил работать McDonald’s (компания ушла из государства из-за перебоев с поставками), запустили обращение против открытия российской сети ресторанов резвого питания «Смачно — и точка». Её создатели потребовали от властей не пускать компанию на местный рынок, в связи с тем, что в Российской Федерации клиенты фастфуда нередко сетуют на низкое качество пищи.